DataLife Engine > Публикации > Плед: почему этот уютный презент оценит каждый сотрудник

Плед: почему этот уютный презент оценит каждый сотрудник

У многих людей уют ассоциируется со спокойным вечером, проведенным под теплым пледом с чашечкой чая или чего покрепче. Воплотить в реальность подобную картинку для своих сотрудников может руководитель любой компании. Как? Презентовав в честь Нового года всем им теплые уютные пледы.

Параметры выбора текстильных изделий в качестве презентов

Плед – практичный, всегда уместный презент. Таковым его делает не только красивый дизайн, но и отличное качество. Текстиль должен стать для владельца олицетворением комфорта, дарить ему самые приятные тактильные ощущения, нежно согревать в холодную погоду. Поэтому в виде презентов всегда следует выбирать качественные пледы. Что касается оформления изделий, то в этом вопросе можно и поэкспериментировать. Не обязательно всем сотрудникам дарить идентичный текстиль. Широкий выбор изделий позволяет проявить в заказе презентов индивидуальный подход. Ассортимент составляют следующие разновидности пледов:

  • с рукавами;
  • стеганые;
  • для пикника;
  • дорожные и т. д.

Огромная палитра расцветок изделий позволит выбрать подходящие тона для женской и мужской части коллектива.

Логотип на пледе – уместное дополнение презента

Заказывая плед с логотипом в качестве презента, каждый руководитель гарантировано окупит все понесенные расходы. Сотрудники столь полезные и эксклюзивные по оформлению подарки точно оценят и проявят это максимальным трудовым рвением. Сами же пледы с логотипом бренда станут для компании эффективным рекламным инструментом. В этом плане изделия обладают перед многими альтернативными презентами важным преимуществом – долговечностью. Текстильные принадлежности люди активно эксплуатируют годами, все это время логотип выполняет свою рекламную функцию.

Если презентом с логотипом есть желание охватить максимально широкую аудиторию, то в приоритете выбора – пледы дорожные и для пикника. Фирменный знак на них будут видеть не только непосредственные владельцы, но и все их окружение. Рекламная польза от изделий в этом случае возрастает во много раз.

Непосредственно нанесения логотипа на текстильную поверхность может быть осуществлено шелкографией или термопереносом. Обе технологии обеспечивают изображениям необходимый уровень стойкости и долговечности. Пледы с фирменной символикой отлично переносят не только активный режим эксплуатации, но и многократные стирки без ущерба для их качества.




Вернуться назад