DataLife Engine > Публикации > Обзор на кроссовер Mazda CX-5 2017 года выпуска

Обзор на кроссовер Mazda CX-5 2017 года выпуска

Во второй интеграции кроссоверов CX-5, японский холдинг Mazda постарался убрать все недостатки автомобилей первого поколения, расширить возможности применения авто и значительно улучшить его эргономику. Инженерам удалось этого достичь, и благодаря этому Mazda CX-5 2017 модельного ряда стал одним из лучших бюджетных кроссоверов для покупки. Ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями кроссовера детальнее можно здесь: http://www.mazda-avtomir.ru/cars/newmazda-cx-5/crossover/overview/, где подробная информация о новинке.

Что изменилось в Mazda CX-5?

Mazda CX-5 2017Mazda CX-5 2017

В базовой комплектации автомобиля Mazda предлагает дизельную установку, объемом 2.2 литра. Это известный двигатель Skyactiv 2.2, который уже полюбился автомобилистам. Его потенциала достаточно, чтобы выдавать полный крутящий момент, который составляет 420 Н•м, уже на 2000 оборотов в минуту. С места автомобиль активно срывается в путь-дорогу, показывая владельцу, что под капотом у него целых 175 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, что ненамного меньше CX-5 с бензиновым мотором большего объема (2,5 литра). Максимальная скорость, правда, выше, чем у бензиновых моделей и составляет 206 км/ч. Mazda не лишила кроссовер экономичности: на трассе автомобиль потребует около 7-8 литров на 100 километров дороги, в городских пробках – порядка 8,5-9,5 литров.

Skyactiv 2.2 работает только с автоматической коробкой переключения передач. Количество передач составляет 6. Владельцам доступен как ручной, так и автоматический режим переключения передач. Оба режима достойны похвалы: на кикдаун CX-5 реагирует достаточно спокойно, а в автоматическом режиме передачи сменяют друг друга неощутимо для водителя.

Из нововведений стоит отметить доработанный I-Activ AWD с G-Vectoring Control, которые отвечают за распределение крутящего момента. Блокировка межколесных дифференциалов осуществляется электронными механизмами, и нужна при перемещении в пригороде, на плохих дорогах и нелетную погоду. Достаточный клиренс, который в этой модели составляет 200 миллиметров, позволяет свободно перемещаться как в городе, так и в местах, где нет дороги.

Интерьер остался таким же эргономичным и комфортным, как и в первой генерации. Все ориентировано на конечного потребителя: максимальная шумоизоляция, отличная аудиосистема, система мониторинга мертвых зон при парковке, достаточная высота передних рядов кресел, вместительный багажник и многое другое.

Стоимость кроссовера CX-5 в 2018 году снизилась, а значит, у каждого теперь есть отличная возможность заполучить один из лучших автомобилей Mazda по выгодной цене.




Вернуться назад