DataLife Engine > Публикации > Нюансы создания продающих текстов

Нюансы создания продающих текстов

В наш век информационных технологий каждая компания строит бизнес в интернете. Создаётся сайт с товарами и услугами, на котором посетители могут ознакомиться с предложениями фирмы. Другими словами, виртуальный инструмент, способствующий увеличению продаж. Как это достигается? В первую очередь, благодаря текстам. Специальный печатный контент не просто служит описанием. На него возлагаются и другие функции: привлечение посетителей и превращение их в активных клиентов. Чтобы этого добиться, важно правильно составить содержимое контента. Поэтому стоит заказать тексты на сайт у профессиональных копирайтеров, чтобы быть уверенным в действенности наполнения. Иначе от неэффективного контента не стоит ждать увеличения продаж.

Основные виды текстов

Для привлечения целевой аудитории и превращения её в активных клиентов большую роль играет качество оформления сайта, в частности, печатное наполнение. Используется оно на каждой странице и отличается по нескольким параметрам: суть, задачи, назначение. Основными видами текстов, которые можно встретить на корпоративном сайте, являются:

  • на главную страницу. Задача – презентовать компанию, её деятельность и продукцию, перспективы сотрудничества;
  • для товаров. Раскрывают основные характеристики и свойства;
  • о компании. Подробно повествуется о проекте, фирме;
  • для услуг. Описывается качество организации и выполнения, преимущества использования.

Кроме того, обязательно заполняются контентом страницы с информацией о принципе работы, способах оплаты и доставки. Для партнёров и дилеров тоже разрабатывается отдельный раздел с детальным описанием. Другими словами, буквально каждая страница сайта наполняется смысловым печатным контентом, который обязательно строится по рекламному принципу.

Нюансы создания продающих текстов 2Нюансы создания продающих текстов 2

Особенности продающих текстов

Все перечисленные типы наполнений сайта характеризуются определёнными правилами написания. Более того, ресурс каждой компании должен содержать уникальную информацию, в противном случае интерес посетителей будет низким. При этом сведения могут быть как эксклюзивными (о фирменных разработках и технологиях, к примеру), так и общими, универсальными. Но в любом случае подавать их нужно интересно, уникально. То есть, контент не должен повторяться ни на каком другом сайте. Добиться такого эффекта, особенно если предстоит представление универсальной информации, непросто. Но профессиональные копирайтеры вполне могут справиться с подобной задачей.

Второе требование выдвигается к информативности. Обязательно содержимое продающих текстов должно подробно описывать суть предложения, характеристики товара или услуги. В них следует упомянуть об отличиях от конкурентов и выгоде приобретения или заказа. Более того, важно предугадать потенциальные вопросы и максимально ёмко сразу же дать на них ответы, тем самым сводится к нулю перспектива их появления у клиентов.

Третье основное правило написания заключается в том, что вся информация должна быть правдивой. Конкретные и точные сведения позволяют в полной мере прорекламировать товар или услугу, деятельность фирмы без пафосных выражений, которые не приносят результата. И правдивость данных способствует формированию лояльности у посетителей, стимулирует их к заказу, оставлению положительных отзывов на сайте.

Нюансы создания продающих текстов 3Нюансы создания продающих текстов 3

Хитрые приёмы

Чтобы продающие тексты действительно способствовали росту числа клиентов, нужно изначально заинтересовать посетителей. Добиться этого можно за счёт использования нескольких приёмов:

  • структурирование содержимого. Разбитая на краткие абзацы информация, перемежающаяся списками с основными сведениями, более удобна для восприятия и беглого ознакомления, позволяет оперативно получить ответ на интересующий вопрос. А вот сплошные «простыни» из печатных символов даже не вызывают желания их прочитать;
  • использование тенденций. При рекламе товара или услуги в продающем контенте важно максимально положительно представить объект. Делать это нужно в соответствии с модными веяниями общества. То есть, рассказывая о качестве продукции, стоит упомянут тренды, которые сегодня на слуху – «инновационные разработки», «индивидуальные проекты», «экологичность» и пр.;
  • акцент на интересных условиях. Перспектива получить дополнительную выгоду или особенный сервис всегда манит покупателей. При этом необязательно использовать материальный стимул. Вполне можно обойтись обещанием предоставить компетентную и квалифицированную помощь от персонала с соответствующим образованием. Но важно и выполнить его.

В принципе, приёмов для эффективных продающих текстов на деле существует больше, равно как и нюансов их составления в соответствии с назначением. Более того, с каждым днём меняются условия подачи контента, изобретаются новые способы привлечения целевой аудитории. Поэтому лучше заказать написание в профессиональной веб-студии, где качественно и в соответствии с актуальными тенденциями наполнят любой сайт печатным содержимым.




Вернуться назад