DataLife Engine > Публикации > Особенности франчайзинга и его выгодны для предпринимателя

Особенности франчайзинга и его выгодны для предпринимателя

Под франчайзингом понимают обоюдно выгодный тип рыночных отношений, при котором одна сторона передает другой в распоряжение разработанную модель бизнеса и все права для его ведения. Передача модели бизнеса осуществляется при выполнении первой стороной определенных условий. Франчайзинг на территории Российской Федерации очень популярное направление. Самая популярная франшиза – быстрый и выгодный старт для ведения собственного бизнеса, и ее вам готова предоставить компания HomeMarket.

Особенности франчайзинга и его выгодны для предпринимателя

Особенности франчайзинга и его выгодны для предпринимателя 2Особенности франчайзинга и его выгодны для предпринимателя 2

Немногие соглашаются на покупку разработанной бизнес-модели. Основной причиной отказа, как показывает статистика, неоправданный стереотип о том, что франшизы выгодны только реализаторам. На самом деле это не так. Заключая договор о франчайзинге, предприниматель или бизнес-группа открывает собственный бизнес, одномоментно заручаясь поддержкой популярной торговой марки. Помимо помощи в открытии бизнеса, реализаторы за дополнительную плату могут помочь оборудовать помещение, опираясь на нужды предприятия, и наладить поставку необходимого товара. При этом, предприниматель может согласовывать с торговой маркой условия для использования брендовой символики для оформления помещения или в целях рекламной кампании.

 

Достоинства франчайзинга для бизнеса различного уровня заключаются в следующем:

  1. Известные франшизы позволяют сократить расходы, необходимые для раскрутки бренда в условиях рынка.
  2. Временной промежуток для организации бизнеса и выхода на рынок сокращается в среднем на 60%.
  3. Получение возможность организовать поставку товара непосредственно от завода-производителя или поставщика в нужном регионе.

Какие франшизы сегодня популярны?

Торгово-экономический рынок регулярно изменяет свои тенденции, хотя есть и устоявшиеся положения. Так, франшизы крупнейших китов рынка (к примеру, в сфере общественного питания это McDonald’s) считаются успешными на 80%, но для их реализации требуются миллионы долларов. Для желающих открыть собственный бизнес компания HomeMarket готова предложить франшизы в следующих направлениях:

  • стоматологические кабинеты;
  • магазины с товарами общего пользования;
  • система государственных закупок;
  • крафтовые точки общественного питания;
  • обучение детей и подростков.

Компания HomeMarket готова предложить вам разработанные и полностью готовые к реализации бизнес-модели. Подробнее о франшизах вы сможете узнать у менеджера фирмы.




Вернуться назад