DataLife Engine > Публикации > Что нужно знать о профессиональном офисном переезде

Что нужно знать о профессиональном офисном переезде

Офисный переезд — это всегда стрессовая ситуация как для персонала, так и для руководства фирмы. Директора зачастую заставляют менеджеров и работников склада переносить тяжелую мебель, архивы, отключать и упаковывать оргтехнику. Возникают простои в работе, из-за которых компания несет убытки, так как не всегда удается качественно обслужить клиентов.

Чтобы избежать подобных последствий, переезд офиса заказывайте у профессионалов. Сегодня в Москве работает большое количество мувинговых фирм, оказывающих широкий спектр услуг клиентам:

  • предоставление транспорта любой грузоподъемности — от небольших минивэнов до фур-дальномеров;
  • бригады квалифицированных грузчиков и такелажников, способные справиться с любой поставленной задачей;
  • транспортные перевозки по Москве, Подмосковью, Московской области и в целом по России;
  • сборка/разборка мебели, ее монтаж и демонтаж;
  • перевозка негабаритных грузов и пр.

Чтобы лишний раз не отрывать сотрудников от работы, позвоните в одну из мувинговых компаний и закажите офисный переезд по доступным ценам.

Сколько стоит услуга

В надежных транспортных компаниях специально для простоты расчетов созданы пакеты услуг. Так, если у вас небольшая фирма, в которой работает несколько сотрудников, то цена будет зависеть от таких факторов:

  • количество рабочих мест;
  • общий объем перевозимого груза;
  • какое количество грузчиков справится;
  • маршрут и дальность поездки;
  • необходимый транспорт для выполнения офисного переезда.

После обращения к специалистам по вашему вызову прибудет менеджер, который оценит объем работ. На основании полученных данных будет составлен договор стандартной формы. Одним из его пунктов является обязательная страховка: если что-то в процессе транспортировки будет повреждено, хозяева получат денежную компенсацию.

Как выполняется офисный переезд

Постарайтесь предупредить своих подчиненных, дабы у них было время на сборы. Прежде всего, грузчики займутся разборкой мебели и ее упаковкой. Для этой цели они используют упаковочные материалы: картонные коробки, листы пенопласта, полистирольные шарики, гофрокартон и скотч.

Затем следует погрузка имущества фирмы на автомобили. Все предметы надежно фиксируются при помощи ремней для стяжки. Грузчики и водитель лично отвечают за сохранность вещей, поэтому заинтересованы в том, чтобы все сделать аккуратно, качественно и оперативно.




Вернуться назад