DataLife Engine > Публикации > Кредитные карты с Cash Back и Telegram: стремительно развивающиеся технологии

Кредитные карты с Cash Back и Telegram: стремительно развивающиеся технологии

Сейчас существует большое количество социальных сетей: как популярных, так и не очень. Facebook, Instagram, Twitter, VK – все это пользуется огромным спросом у людей. Но сегодня мы поговорим о той социальной сети, которая набирает обороты и с каждым днем дает о себе знать миллионам человек – Телеграм. И для начала отметим, что в продвижении и получении прибыли немалую роль играют кредитные карты с Cash Back, благодаря которым можно получить приятную прибыль и применить её, например, для продвижения товаров, услуг и т.д. Так, новые кредитные карты с Cash Back доступны на ресурсе ИА «Банки.ру», где можно заказать Cash Back - Банки.ру, мультикарту, автокарту, просто кредитную карту и другие актуальные варианты. Заявки подаются в онлайн режиме.

Кредитные карты с Cash Back и Telegram: стремительно развивающиеся технологии 2Кредитные карты с Cash Back и Telegram: стремительно развивающиеся технологии 2

Далее расскажем о создании, о предназначении и ответим на вопрос: нужно ли начинать продвижение своего бренда именно здесь.

Telegram – проект российского разработчика, «отца» социальной сети «Вконтакте», Павла Дурова. Изначально планировавшаяся как мессенджер, «телега» вскоре переросла в полноценную социальную сеть, где можно делиться сообщениями, следить за новостями, слушать музыку и т.д.

Маркетинг в Телеграме – вещь относительно новая и не опробованная большей частью предпринимателей и бизнесменов. Однако многие уже активно начали рекламировать свою продукцию именно здесь. Вот небольшой список причин, из-за которых Телеграм становится перспективным инструментом продвижения:

  • Аудитория. На данный момент она не настолько обширна, как, допустим, во «Вконтакте», однако она стремительно растет и пополняется все новыми и новыми пользователями. К тому же, она отличается реальными людьми, а не фейковыми.
  • Подписчики каналов в Телеграме читают информацию, которая подается, и у вас есть возможность приобрести рекламу и «залезть» к подписчикам в телефоны, тем самым набирая потенциальную аудиторию.
  • Это готовая платформа с обширным функционалом.
  • Согласно статистике, процентный охват постов в Телеграме гораздо выше, чем у Facebook и Вконтакте.

Основные инструменты в Телеграм: каналы и боты. Разберем каждый подробнее.

  • Боты. Вы сможете:

- Отправлять сообщения подписчикам бота;

- Создавать свои персональные команды и определять настройки бота;

- Устанавливать язык – крайне полезно, если вы планируете продвигать товар за рубежом;

- Синхронизироваться со многими социальными сетями для постинга;

Функционал стремительно развивается, боты - очень перспективным проект в будущем.

  • Каналы.

- Публикация контента согласно вашей тематике;

- Использование как текстовых материалов, так и фотографий и видеороликов;

Выкладывайте посты ежедневно, по одному за раз. Это – проверенная техника, доказанная опытным путем. Однако есть и некоторые негативные моменты такого продвижения:

  • Аудитория только растет, на данный момент она не внушительна;
  • Сложности с «обратной связью», откликами от аудитории;

Не используйте черные методы продвижения в Телеграм – таким образом, вы только навредите репутации своего канала и не добьетесь никаких внушительных результатов.

Теперь вы знаете немного больше о продвижении бренда или компании в Телеграме.




Вернуться назад