DataLife Engine > Публикации > Онлайн рынок: на что тратили деньги раньше, и на что тратят сейчас?

Онлайн рынок: на что тратили деньги раньше, и на что тратят сейчас?

С того момента, как интернет стал полноценным достоянием общественности, воротилы бизнеса и просто смекалистые предприниматели сразу определили перспективы инвестирования в онлайн сегмент. Другими словами, почти с первых лет своего появления глобальная сеть стала местом заработка денег. Источником этих денег, как несложно догадаться, оказались сами пользователи.

Начало XXI века и первое его десятилетие ознаменовались появлением целого ряда платных ресурсов, о которых уже забыли. Это были тесты и гороскопы за деньги, различные ресурсы, предлагающие услуги за СМС или по скрытой от абонента подписке. Ориентировочно в это же время в отечественном интернете появляются быстро набравшие популярность магазины, в которых также с готовностью тратились миллионы рублей. Многие из них работают и по сей день.

Современный платный интернет существенно изменился, часть платных ресурсов прошлого канула в лету, зато на их месте появились новые.

Например, заметно возросло монетизация игрового сегмента. Индустрия геймерских развлечений, с одной стороны, стала более лицензированной – теперь почти все заядлые игроки покупают игры на профильных сайтах, избегая пиратов. С другой стороны, больше тратится на так называемый донат, покупку виртуальных предметов во внутри-игровых магазинах.

Стимулирует на финансовые траты и азарт. Несмотря на то, что схема заработка казино, букмекерских контор и прочих аналогичных ресурсов, как vlkslotz.com, давно известна, многие пользователи продолжают погоню за фортуной, превращаясь в лудоманов. Сколько на своей аудитории для своих создателей зарабатывают автоматы от VlkSlotz на vlkslotz и прочие схожие ресурсы, предположить сложно, но очевидно, немало.

Удивительно, но несмотря на наличие в интернете большого числа бесплатных кинотеатров, все больше фанатов современного кинематографа тратят деньги на платные подписки или разовые покупки в лицензионных онлайн кинотеатрах – на тех сайтах, которые транслируют контент, заключив соответствующие контракты с правообладателями.

Относительно молодой, но стремительно растущий сегмент пользовательских трат – это пожертвования блогерам. Да, тысячи людей готовы отправить некую сумму денег любимому онлайн герою, который ведет блог или записывает трансляции, лишь бы он упомянул их имя или отобразил их никнейм в бегущей строке видео. Характер материалов, которые собирают пожертвования, может быть любой, но наибольшим спросом у аудитории пользуются игровые стримы и интервью.

 




Вернуться назад