DataLife Engine > Публикации > Как выбрать seo компанию, на что обращать внимание при выборе?

Как выбрать seo компанию, на что обращать внимание при выборе?

Выбирать подрядчика для любого задания - дело не из легких. А если еще и не разбираться в той сфере, для которого этот исполнитель нужен, то и подавно. Можно запросто ошибиться в выборе и нанять некомпетентного человека. Мы расскажем вам, выбрать seo компанию, если вы совершенно ничего не понимаете в поисковом продвижении.

На что нужно обращать внимание?

Есть несколько нюансов, которые помогут понять, можно ли доверять этой компании:

  • позиции сайта студии в поисковых системах;
  • отзывы;
  • успешные кейсы seo компаний;
  • сертификаты и лицензии;
  • портфолио;

А теперь давайте более подробно пройдемся по каждому из пунктов.

Позиции сайта

Весьма подозрительно, если у студии по продвижению веб-сайтов их собственный находится не на первых позициях в выдаче. Также вы можете воспользоваться специальными бесплатными инструментами, определяющими видимость ресурса в интернете. Это поможет выбрать подрядчика по seo, ведь если результаты анализа плачевные, вы сразу сможете отсеять эту студию.

Отзывы

Конечно, не самый достоверный способ проверить компетентность исполнителя, потому что часто разработка сайта студии по раскрутке веб-сайтов в поисковых сетях включает в себя и написание копирайтером отзывов. Возможно, вам удастся найти мнения клиентов исполнителя на сторонних ресурсах. Так или иначе, читайте отзывы, но не особо доверяйте им, особенно положительным.

Кейсы

Любая компания любит похвастаться своими успехами. В случае с SEO-студиями, они не упустят возможности рассказать об успешном проекте во всех подробностях. И если исполнитель нигде особо не распространяется о своих завершенных кейсах, это серьезная причина задуматься о его компетентности.

Сертификаты

Естественно, у исполнителя должны быть сертификаты от Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Портфолио

Посмотрите, кто был клиентом студии, на каких позициях сейчас находится его веб-сайт. Даже если исполнитель работал с этим клиентом давно, ресурс все равно не должен быть в хвосте. Ведь поисковое продвижение сайта дает долгосрочный и устойчивый эффект.

Что исполнитель должен у вас спросить?

Очень часто владельцам веб-сайтов хочется поскорее передать работу исполнителю и ждать результатов. Но сотрудники студии обязательно должны поинтересоваться у вас о следующих вещах:

  • попросить доступ к Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы отслеживать трафик и проводить анализ;
  • регион, в котором должен продвигаться ресурс. Это очень важно, ведь в процессе раскрутки должна охватываться ваша целевая аудитория. Иначе деньги будут потрачены впустую. Также от количества регионов зависит и бюджет проекта.
  • приоритетные направления. У любого бизнеса есть первичные и вторичные направления. И стоит выбрать seo оптимизатора, который поинтересуется у вас о ваших приоритетах. Иначе может получится так, что продвигаться будут не самые важные позиции.
  • преимущества бизнеса. Специалист должен понимать, чем ваш бизнес лучше конкурентов, чтобы правильно составлять стратегию продвижения.

Сегодня в сфере раскрутки веб-сайтов есть масса подрядчиков. Это и крупные компании, и небольшие студии, и частные исполнители. Кого выбрать - большую и популярную студию или опытного и умелого частного сеошника - решать только вам. Придерживайтесь советов, упомянутых выше, и у вас непременно получится найти seo специалиста, который выведет в топ ваш ресурс и принесет много продаж. Главное, уделите выбору достаточно времени и внимания.




Вернуться назад