DataLife Engine > Публикации > Как написать первое письмо, чтобы вас прочитали

Как написать первое письмо, чтобы вас прочитали

Как написать первое письмо, чтобы вас прочитали?

Первое письмо

В этой статье мы попытаемся на простых примерах показать вам, что такое «теплые» и «холодные» лиды (конкретные действия потребителя, которые рекламодатели отбирают по нужным для себя критериям). В современном маркетинге это понятие используют давно и довольно прочно. «Холодные» лиды — это те люди, которые с очень малой вероятностью могут стать вашими клиентами на данном этапе. «Теплые» лиды являются уже более осознанными потребителями. Конечно, большинство маркетологов желают получить именно последний тип. Правильно составленное первое письмо это уверенный шаг к созданию надежной клиентской базы, которую можно информировать при помощи сервиса рассылки e-mail UniSender.

Первые письма: примеры

Каждый из нас хотя бы раз в жизни получил «первое письмо». Но мало кто на них отвечает или даже читает. Те имейл-письма, которые хочется прочитать, совершенно не похожи на первые. Например, вот такое сообщение точно сразу же попадет в папку «Удаленные»:

Добрый день, Александр Петрович!

Пишет вам Иван Васильевич из Прекрасной фирмы, которая предлагает совершенно новые услуги в сфере продвижения новых компаний.

Какие же магические ингредиенты стоит добавить в свое письмо, чтобы его прочли и не удалили:

  • персонализация;
  • выгода предложения.

Люди по своей натуре являются достаточно эгоцентричными существами, которые интересуются только своей собственной жизнью. Как правило, клиенты читают только те письма, на которые у них есть время. Но существуют такие особые триггеры, которые заставляют читать предложение за предложением. И неважно, как много писем вы отправите.

Как написать идеальное вступление?

Существуют примеры идеального вступления для первого письма, чтобы его открыли, прочитали и захотели на него ответить. И вот некоторые из них:

  • общие знакомые — если у вас есть общие знакомые или проекты, над которыми вы сообща работали, стоит начать общение именно с этого момента;
  • упомяните презентацию или выступление — люди любят слышать, что другие интересуются их материалами или работой;
  • описание проблемы и ее решение — если вы знаете о проблеме своего клиента, прямо скажите ему об этом и предложите решение;
  • похвалите клиента — если вы знаете о достижении человека, напишите ему об этом, а также дайте дельные советы, как достичь еще больших результатов;
  • поздравление — отслеживайте награды и публикации потенциальных клиентов, чтобы иметь возможность с них начать свое общение;
  • пообещайте выгоду — этот метод работает достаточно хорошо, ведь предлагает свежее решение проблемы;
  • упомяните статью — покажите, что вы оценили статью, написанную вашим потенциальным клиентом, и предложите решение некоторых проблем, которые были затронуты в ней;
  • покажите интересную статистику;
  • упомяните, что имеете вопрос, связанный с деятельностью клиента;
  • найдите что-то общее;
  • упомяните интересную новость.

Конечно, эти шаблоны необходимо использовать с умом, ведь они подходят далеко не в каждом случае.

В почтовом сервисе UniSender вы можете создавать рассылки с подстановкой популярных вступлений. Так ваши письма будут выглядеть индивидуально для всех клиентов.




Вернуться назад