DataLife Engine > Публикации > Все, что вы хотели знать о POS-материалах: разновидности, преимущества

Все, что вы хотели знать о POS-материалах: разновидности, преимущества

Реклама окружает нас повсеместно - производители различных товаров и услуг стремятся привлечь внимание к своей продукции разными способами. В ход идут ТВ и радиоролики, наружная реклама, разнообразные промоматериалы. Особое внимание уделяется оформлению точек продаж, так как именно здесь наблюдается минимальное расстояние (и в географическом плане, и в плане времени) между призывом купить и самой покупкой, то есть времени на раздумье у покупателя немного, а значит, шансы на приобретение товара максимально высоки.

Достоинства POS-материалов

  1. Рекламное оформление магазинов обычно воспринимается покупателями как естественная деталь навигации и интерьера, поэтому негатива POS-материалы (торгово-рекламное оборудование) не вызывают. Чаще случается наоборот: если рекламный элемент помогает потребителю сделать выбор, он воспринимается с благодарностью.
  2. Яркость - одна из неотъемлемых характеристик POS-материалов. Они отлично видны из любой точки магазина, они привлекают внимание - к себе, а затем и к товару.
  3. Нередко POS-материалы выполняют и практические функции, например, помогают покупателям ориентироваться в торговом зале, создают в помещении комфортную обстановку, помогают находить нужный товар.

Рассчитывать на высокую эффективность рекламных материалов можно только в том случае, если их изготовление проводится настоящими профессионалами с использованием высокоточного оборудования и качественного сырья. Одним из лидеров на современном рынке в маркетинговом направлении является компания "НЕО Лазерные Технологии". С 2002 года компания разрабатывает и изготавливает рекламное оборудование как стандартного, так и премиального сегмента, для оформления торговых пространств. Имея современное металлическое производство, производство POSm из пластика, компания готова разработать и создать проекты любой сложности в кратчайшие сроки и по доступной стоимости - обращайтесь! Найти информацию о современных технологиях создания POS-материалов вы можете на этой странице. Здесь же вы можете заказать держатели ценников и подставки под меню, визитницы и буклетницы, настенные карманы и световые дисплеи, подставки под мобильники и торговое оборудование.

Назначение POS-материалов

Современные рекламные материалы выполняют сразу несколько функций:

  • привлечение покупательского внимания к рекламируемому продукту - с помощью ярких красок, необычных форм, удачного расположения в заметных местах;
  • информирование потребителя о разнообразных акциях, скидках и прочее;
  • это отличный инструмент для зонирования торговых площадей. Материалы разделяют отделы торговой точки и/или полки на части, обеспечивая комфорт покупателя при восприятии пространства;
  • напоминание. POS-материалы с такой целью размещают, как правило, в прикассовых зонах - увеличивают продажи благодаря тому, что покупатель вспоминает о рекламируемом товаре или слушает внезапный импульс "Хочу".

Важный момент, который стоит учитывать при разработке рекламной кампании, - расположение POS-материалов. Это могут быть наружные группы (витрины, вывески, крышные установки), входные группы (наклейки на двери, таблицы, штендеры), торговые залы (мобайлы, световые панно, напольная графика), прикассовые зоны (монетницы, стойки, дисплеи), зоны выкладки (воблеры, ценники, стойки, шелфтокеры).

И последний вопрос, на котором хотелось бы акцентировать внимание, - выбор сырья для производства POS-материалов. Рекламная отрасль активно развивается и до сегодняшнего дня продолжаются поиски все более эффективных и доступных материалов для производства рекламных носителей. Сегодня наиболее востребованным сырьем для изготовления POS-материалов считаются бумага и картон разной толщины - из них изготавливаются ростовые фигуры, диспенсеры для листовок, стенды. В зависимости от специфики носителя применяются разные методы печати, а ламинирование позволяет увеличить срок эксплуатации полученных изделий при минимальных финансовых затратах.




Вернуться назад