DataLife Engine > Публикации > Эксперты обсудили упрощение процессов электронного документооборота

Эксперты обсудили упрощение процессов электронного документооборота

Постепенно многие компании начинают переходить на электронный документооборот. Во-первых, такой способ значительно быстрее, во-вторых, экономит ресурсы, поскольку не нужно тратиться на почтовые услуги и курьера и, кроме того, нет необходимости вести архив документов. Несмотря на то, что на первый взгляд преимущества очевидны, изменить укоренившуюся десятилетиями систему ведения документов достаточно сложно.

Второй год подряд эксперты в области управления кадрами и финансами, юристы и бухгалтеры собираются, чтобы обсудить возможности оптимизации и усовершенствования процесса электронного документооборота.

В ходе выступлений и дискуссий специалисты поднимут вопросы применения электронных документов в решении налоговых и судебных вопросов, переход на универсальный передаточный документ, способный значительно сократить объем документооборота, а также обсудят законодательные тенденции.

К участию в конференции приглашены крупнейшие компании со всей России, а также из стран СНГ. Аудитории уже представлен список проблем, решение которых эксперты постараются найти:

  • Унификация ключей по усиленным квалифицированным подписям.
  • Применение электронной подписи в нестандартных ситуациях, например, в случае частичного согласия с условиями документа.
  • Применение технологии блокчейн к электронному документообороту.
  • Применение электронных документов в случае камеральных налоговых проверок.
  • Применение электронных документов внутренних и внешних грузоперевозок с учетом признания накладных для нужд НДС.
  • Практическое применение EDI-сообщений.
  • Эффективное внедрение электронного документооборота в отношениях между банками и корпоративными клиентами.
  • Поиск единого стандарта для сканирования и распознавания документов.
  • Работа с операторами связи и проблема операторского роуминга.
  • Электронный документооборот в рамках международных компаний, а также между компаниями, зарегистрированными в разных странах.
  • Применение законодательных изменений, влияющих на электронный документооборот.

Конференция состоится на базе площадки MSB Events. Ее проведение необходимо для усовершенствования новой системы, устранения ошибок и неточностей в процессе электронного документооборота, а также привлечения внимания предпринимателей, которые пока остаются верны прежней системе.




Вернуться назад