DataLife Engine > Публикации > Шоу бизнес собеседник – как выживают в шоу-бизнесе

Шоу бизнес собеседник – как выживают в шоу-бизнесе

Были времена, когда кумиры с голубых экранов казались нам недосягаемыми, а потому оставалось только мечтать о том, что когда-нибудь нам придется их увидеть вживую и даже прикоснуться. Сегодня же самим попасть в поток шоу-бизнеса вполне возможно. Главным остается вопрос, как удержаться в этом потоке. Надо также понимать, что зарубежный и российский шоу-бизес – заметная разница. В чем же она заключается? Для начала хотим отметить, что ситуацию в данной отрасли хорошо освещает шоу бизнес собеседник, где актуальные шоу-бизнес новости на сегодня. Собрана свежая и интересная информация.

Итак, российские и зарубежные звезды отличаются между собой. Однако, чтобы понять суть этой разницы, мало просто читать различные рубрики на эту тему, необходимо понимать сам принцип современного шоу-бизнеса. Рассмотрим на примере исполнителя. Компания, которая нанимает исполнителя, платить ему фиксированный гонорар, который не меняется и не увеличивается. Почему так? Да потому платить фиксированную сумму выгоднее, нежели проценты от продажи билетов например. Люди, которые работают в таких компаниях, знают свое дело, и заверят исполнителя, что такая сумма э то даже привилегия, т.к. вы интересны именно этой компании. В реальности же все не так. Часто сотрудники компании, которые нанимают исполнителей, внушают, что работают исключительно для вашей выгоды, однако они являются коммерческой организацией, цель которой является прибыль. Много интересной информации в данном направлении может поведать шоу бизнес собеседник, который знает все про заработок в мире акул. Рекорд-компании имеют много разных проектов, каждый из которых работает на условиях своего договора. К примеру, компания берет на себя раскрутку вашего альбома – это значит, что гонорары ваши будет намного меньше ожидаемых. Однако слишком большие амбиции также могут сыграть злую шутку. А теперь посмотрим, что там на Западе:

  • Там ситуация несколько похожа, ведь даже наиболее популярный артист не кладет себе в карман всю сумму от дисков и записей. Например, такие звезды как Мадонна, будут рады сделки в размере 70%;
  • Выпуская дебютный альбом, студия звукозаписи вычитывает из гонорара артиста различные растраты, которые только можно представить;
  • Западные же лейблы стремятся заключать контракты с теми артистами, которые являются перспективными, т.е. на пару тройку альбомов наперед. Однако при таком раскладе, со звезды могут высчитать затраты после записи второго или третьего альбома, которые будут касаться еще первого альбома.

Такие принципы работы говорят о том, что ни у нас, ни на Западе ожидать честного отношения к такому роду работе не стоит.




Вернуться назад