DataLife Engine > Публикации > Контекстная реклама – эффективное управление трафиком

Контекстная реклама – эффективное управление трафиком

Представьте себе, что интернет – это живой организм, который видит, слышит и думает. Так позиционирует себя современная мировая сеть. И сегодня мы поговорим о контекстной рекламе, а именно о гугл адвордс, информация о котором доступна в студии интернет-маркетинга «Prodex», которая предоставляет комплекс услуг, включающих следующие виды рекламы: поисковая реклама в Google и Яндекс, ремаркетинг (динамический, классический поисковый), баннерная и видео реклама.

Итак, в современном мире набирает популярность контекстная реклама, благодаря которой тысячи потребителей приобретают, товар, который их интересует. Почему тысячи предпринимателей выбирают именно Google AdWords?

  1. Активно привлекает новых клиентов. Гугл адвордс эффективно увеличивает количество клиентов, продажи с помощью мировой сети, посетителей вашего сайта, звонков в офис и прочее. Формируется постоянная аудитория, которая приобретает ваш товар или обращается за услугами снова и снова. При этом и клиент доволен, и компания.
  2. Охватывает целевую аудиторию в подходящий момент. Миллионы пользователей мировой сети активно используют поисковую систему Google. И именно когда они применяют её, появляются данные о вашей организации. В итоге потенциальный клиент быстро находит подходящие товары и услуги. А ваша компания получает релевантного клиента, который может стать постоянным.
  3. Наличие локальной и глобальной рекламы. Если вам нужны клиенты с определенной страны, города или даже расстояния от вашей компании, то Google AdWords – это разумное решение для бизнеса и не только. Пользователям предоставляется возможность выбрать подходящие параметры, благодаря которым будут привлечены клиенты с выбранного региона. Суть контекстной рекламы – помочь и потребителям, которые используют интернет для поиска необходимых товаров и услуг, и компаниям. Благодаря Google AdWords обе стороны довольны, что положительно сказывается на товарообороте, релевантности клиентов.

П.С.: Стоит отметить, что для эффективного использования подобного вида продвижения требуются определенные знания, которыми обладают компании, которые занимаются продвижением сайтов.

П.П.С.: В нынешнее время важно использовать не только классические методы продвижения товаров и услуг, но и современные, которые включают в себя создание сайта и продвижение его в интернете с помощью современных интернет-инструментов.




Вернуться назад