DataLife Engine > Фото > Николь Кидман – лицо бренда Jimmy Choo

Николь Кидман – лицо бренда Jimmy Choo

Только в мае появилось объявление о том, что Николь Кидман была выбрана лицом бренда Jimmy Choo, а уже сейчас в массовом доступе появилась рекламная кампания с ее участием. Актриса представила осенне-зимнюю коллекцию бренда.


Стоит отметить, что данная рекламная кампания стала первым промо-проектом для Сандры Чой – нового креативного директора марки (племянницы самого дизайнера Джимми Чу). Как отметили представители бренда, все в восторге от работы с Николь Кидман, и все не перестают осыпать ее самыми-самыми комплиментами.

Дизайнер марки отметил, что на фотографиях рекламной кампании актриса предстала в гармоничном образе, при этом, продемонстрировала свою силу и соблазнительность. Но, завершающими штрихами в образе Кидман стали изысканность и элегантность.

Автором снимков для рекламной компании Jimmy Choo был Микаэль Янссон. Процесс работы был перенесен в Нэшвилль, где проживает Николь Кидман (вместе с супругом). Сами же фотографии в полном объеме зритель сможет увидеть уже в августе, именно тогда рекламную кампанию запустят официально. А пока наслаждаемся тем, что уже удалось раздобыть.

 

 

 

 




Вернуться назад