DataLife Engine > Фото / Культура > Dolce&Gabbana превратили протесты в сети против своего бренда в яркую рекламную кампанию

Dolce&Gabbana превратили протесты в сети против своего бренда в яркую рекламную кампанию

Гениальные кутюрье Доминико Дольче и Стефано Габбана не скрывают своей дружбы с первой леди США Меланией Трамп, которая ко всему прочему является ярой поклонницей бренда D&G.

Однако, противники Дональда Трампа и его супруги начали активно выкладывать в Instagram хештеги #BoycottDolceGabbana под постами Мелании, облаченной в D&G.

Dolce&Gabbana превратили протесты в сети против своего бренда в яркую рекламную кампаниюDolce&Gabbana превратили протесты в сети против своего бренда в яркую рекламную кампанию

Кутюрье с присущей им деловой хваткой решили извлечь из такого интернет-протеста максимум выгоды, создав серию белых футболок, украшенных надписью #BoycottDolceGabbana.

 

А постановочный митинг возле миланского магазина DolceGabbana с участием самих модельеров, облаченных в футболки, привлек внимание общественности к бренду, став прекрасным рекламным ходом предприимчивых итальянцев.




Вернуться назад