DataLife Engine > ИТ > Белорусы создали рекламу World of Warships, которая впечатлила японское издание

Белорусы создали рекламу World of Warships, которая впечатлила японское издание

Для фанатов игры World of Warships и потенциальных игроков была создана новая реклама, которая отличается своей утончённостью.

Нам предлагают посмотреть не на прямую рекламу, где говорят «сыграй в World of Warships и получи массу удовольствий», а тонко намекают, что можно увидеть элементы популярной игры практически где угодно! И это не обязательно в пошлой форме. Хотя реклама, где рисуют обнажённого мужика, конкретно говорит, что у парня большая пушка (речь идёт о танковой), но, тем не менее, немного пошлости появилось, многим женщинам понравится.

Некоторые работники рекламной деятельности по этому поводу заявили, что, вероятней всего, реклама направлена на женскую аудиторию. Но, тем не менее, источники сообщают, что реклама создана как для женщин, так и для мужчин.

Если вы любите суши, то эта реклама вам понравиться. И не только потому, что в ней очень много суши (возможно, даже вкусных), а ещё и потому, что было создано целое произведение искусства на необычной тарелке! Нам предоставили возможность посмотреть на настоящий боевой корабль, сделанный из продуктов питания. Он явно намекает, что в игре World of Warships есть на что посмотреть.  

 

Тем не менее, вторая реклама как бы намекает женской половине населения: «А не поиграть ли в World of Warships, так как там есть парни с большими пушками, которые могут просто разорвать (в буквальном смысле)». 

В любом случае японское издание благодарно белорусской конторе Wargaming, которая смогла в рекламе качественно передать философию местного маркетинга.

П.С.: Онлайн игру World of Warships давно уже признали одной из самых лучших в своём роде. Многие геймеры пишут, что если вы ещё не поиграли в эту динамичную игру, то обязательно это сделайте!




Вернуться назад