DataLife Engine > ИТ > Продажи персональных компьютеров Apple увеличились?

Продажи персональных компьютеров Apple увеличились?

В прошлом году компьютеры были не так популярны, как, например, в 2014 году, но, несмотря на упадок рынка, данные исследовательской организации Gartner говорят о том, что компания Apple смогла не только сохранить свои позиции, но и увеличить продажи персональных компьютеров. По сути дела, корпорация Apple уверено вошла в 5-ку (пятое место) компаний-производителей, которые создают ПК. Остальные четыре места занимают следующие компании: Lenovo, HP, Dell и Asus. Аналитики сообщают, что в последнем квартале предыдущего года Apple реализовала 5,7 миллиона персональных компьютеров. А это 7,5 процентов доли на рынке.

В целом за 4-й квартал 2015 года было реализовано 75,7 миллиона ПК, что приблизительно на 8,3% меньше, чем в 2014 году. Снижение продаж ощутили даже такие гиганты, как HP и Acer.

Как думаете, где больше всего корпорация Apple продала свои компьютеры? Конечно в США, так как у купертиновцев там большой спрос (ежегодные очереди в их магазинах тому подтверждение). Источники сообщают, что на территории США было реализовано на 6,5 процентов больше ПК, чем за тот же период в 2014 году. В итоге получается, что в 4-м квартале предыдущего года было продано 2,2 миллиона персональных компьютеров, а это 12,8% доли рынка. Компания Lenovo в 4-м квартале 2015 года реализовала приблизительно 2,1 миллиона ПК на территории США, а ASUS только 1,2 миллиона. В целом в США в 4-м квартале предыдущего года было реализовано около 16,9 миллиона компьютеров, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Многие исследовательские компании уверены, что компьютеры компании Apple будут пользоваться популярностью и в этом году.

П.С.: Аналитики сообщают, что в этом году ПК стал не основным подарком на Рождество. Многие отдали предпочтение либо другой компьютерной технике, либо сувенирам, которые, кстати, в последнее время начали набирать популярность. Возможно, это тесно связано с экономической ситуацией или изменением приоритетов у покупателей.




Вернуться назад