DataLife Engine > ИТ > Компания Microsoft планирует повысить популярность Xbox One в Японии

Компания Microsoft планирует повысить популярность Xbox One в Японии

Популярность Xbox One в Японии крайне низкая и объём продаж совершенно неудовлетворителен для компании-производителя. Но Microsoft не собирается опускать руки и планирует исправить эту ситуацию. С этим заявлением выступил сам президент компании.

Этот вопрос Microsoft собирается решить с помощью замены не идущего в оборот товара новой разработкой, именуемой Xbox One S, на котором японцы смогут запустить игры, разработанные с учетом их предпочтений.

Согласно подсчетам, объем продаж новинки Xbox One является катастрофически низким по сравнению с его предшественниками, так как он составляет лишь 68 000 единиц игровых консолей. В то время как количество реализованных приставок Xbox достигло отметки в 500 000 экземпляров, а количество Xbox 360 равна 1500000 электронных устройств.

Представители местной прессы немало поспособствовали резкому сокращению товарооборота за счет антирекламы и публикаций агитационных материалов, в которых высмеивается вся продукция компании, а также перечислены ее вымышленные «недостатки». Руководство Microsoft намерено увеличить низкий уровень продаж, заинтересовав жителей Японии своими разработками, среди которых Final Fantasy XV, ReCore и Scaleboun.




Вернуться назад